«Профессионалитет» обучает педагогов
«Профессионалитет» обучает педагогов: в ходе панельной дискуссии на платформе ГГТУ ведущие специалисты профессионального образования России обсудили актуальные вопросы государственной политики в сфере подготовки педагогических кадров.
Опыт работы образовательного кластера «Педагогика», действующего на базе Истринского профессионального колледжа–филиала ГГТУ, стал темой экспертного диалога, организованного в рамках реализации федерального проекта «Профессионалитет».
На приглашение ректора ГГТУ Галины Николаевны Скударёвой обсудить промежуточные итоги реализации проекта откликнулись ведущие представители профессионально-педагогического сообщества, правления «Движения Первых», а также руководители федеральных органов управления в сфере образования.
В дискуссии, соорганизатором которой выступил Экспертно-аналитический центр «Научно-образовательная политика», активное участие приняли заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольга Викторовна Петрова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации Анастасия Владимировна Зырянова, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Министерства просвещения РФ Маргарита Александровна Скворцова, заместитель Министра образования Московской области Сергей Владимирович Куколев, ректор Государственного гуманитарно-технологического университета Галина Николаевна Скударёва, ректор Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н. А. Добролюбова Жанна Викторовна Никонова, руководитель Центра знаний «Машук» Росмолодёжи Антон Владимирович Сериков, директор Истринского профессионального колледжа–филиала ГГТУ Екатерина Владимировна Унтилова.
Модератором мероприятия выступил Евгений Станиславович Сженов, научный руководитель Экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика».
Участники панельной сессии обсудили направления развития государственной политики в сфере подготовки педагогических кадров, адаптацию образовательных программ под потребности работодателей, актуальные направления развития государственной политики в сфере поддержки талантливой молодёжи и вопросы развития механизмов государственной молодёжной политики и просветительской деятельности.
Участники панельной дискуссии позитивно оценили деятельность образовательного кластера «Педагогика», работающего на базе Истринского профессионального колледжа–филиала ГГТУ, и высказали конкретные предложения по развитию перспективной модели профессионально-педагогического образования.
Итоги панельной дискуссии будут реализованы в конкретных управленческих решениях, направленных на дальнейшее совершенствование подготовки педагогических кадров.